суббота, 20 июня 2009 г.

Я - не тело!

Давайте поговорим о нашем осознании. 

Как мне кажется, основополагающим моментом для успешного принятия эзотерических учений является наше восприятие (некий фильтр между «Я» и «Окружающим миром»), уровень осознания себя в этом мире. Кто мы? Кто я? 

И главным моментом является принятие себя не как тела – «Я не это тело и тело это не я». 

Многие могут не согласиться, потому что привыкли ассоциировать себя со своим лицом (какой(ая) я красивый(ая), страшный(ая)), глазами. Вы скажете как же так ВОТ мои руки – это МОИ руки, вот мое тело – это МОЕ тело. Оно принадлежит только мне! Ну, да, да вы думаете, что это так. Ни ноги, ни руки, ни мышцы, ни кости, ни даже ваш мозг это НЕ ВЫ. Да все это принадлежит вам, как машина, телевизор, телефон, банковский счет – инструмент который необходимо иметь и ВСЕ!

Почему так? Поясню. Тело это вместилище, сосуд, так сказать транспортное средство, удобная оболочка для существования сознания в этом мире. Тело всего лишь материальный механизм со своими правилами эксплуатации. Его надо мыть ведь оно потеет, покрывается пылью, давать возможность двигаться, разрабатывая двигательные способности, подзаряжать энергией – едой. При неправильной эксплуатации, появляются болезни, тело быстро старее, дряхлеет.
В общем, тело – вполне обычный механизм, только не рукотворны :)

Стоит только принять эту точку зрения, Осознать эту данность, как мир начинается трансформироваться, изменяться восприятие, ощущения. С течением времени, при осуществлении данного осознание, приходит понимание силы собственных мыслей, так как свое «Я» отождествляется именно с мыслями, а не телом. Из собственного опыта могу сказать, что результат потрясают, а порой даже пугают. 

Ведь именно наше понимание (наши мысли) мира и происходящих вокруг нас процессов, определяет образ и характер нашей жизни. Кто-то считает себя профессионалом в какой-то сфере, но не имеет в полной мере необходимых знаний, но его мысли заставляют идти к нему людей. А какой-нибудь дипломированный специалист, с богатым багажом знаний, бедствует, считая себя неудачником. Все просто ты – не тело, ты – это твои мысли. 
Мир пластичен, он движется в направлении наших мыслей, но происходит это не сразу, а постепенно. Представьте, как движется немного нагретая смола, медленно, инертно, но неуклонно по заданному направлению…

Комментариев нет:

Отправить комментарий