четверг, 25 июня 2009 г.

Мои первые опыты

Когда-то, лет 10 назад, со мной случился необычайный случай…
Это было под утрой. Я проснулся и попытался повернуться в кровати, но с ужасом обнаружил, что не могу двигаться. Я не чувствовал своего тела. Дышать было трудно. Практически моментом меня охватил страх и паника. Что это, я умер! Мысли судорожно бежали в голове одна хуже другой и тут неимоверным, титаническим усилием мне удалось дернуть головой и все прошло. Я поднялся и умылся. Весь день в голове был только один вопрос «Что это было?».  
Наступил вечер, уснул я нормально, но утром опять то же самое, отсутствие ощущения тела, страх и паника… Так случалось раз 10 с перерывами в среднем в неделю. 
И вот однажды лежа в кровати, задыхаясь и не чувствуя тела, я заставил себя набраться терпения и подождать. Не знаю, сколько по времени это длилось, но постепенно во мне что-то стало гудеть все сильнее и сильнее. Гул был везде. Все во мне вибрировало и в ушах звенело. Я опять испугался и с трудом соскочил с кровати.
Так было несколько раз. И опять, набравшись смелости, я начал ждать продолжения. 
Вот опять все во мне гудит, я жду, мысленно успокаиваю себя. Некоторое время гул продолжается, и вдруг слышатся какой-то щелчок…
 Я ВЕШУ под ПОТОЛКОМ!!! Эмоций выше крыши: шок, паника, удивление. И самое ужасное, что с потолка, сверху я видел себя лежащим на кровати. Тут я вообще испугался. «Все я умер!» Потом какой-то провал в памяти и я нормально просыпаюсь в своей кровати.
Первая мысль, пришедшая в голову «я сошел с ума! Люди не летают!» Весь день ходил подавленный и ни кому не расскажешь ведь. Точно скажут «крыша поехала».
Я стал искать, стал выяснять, что это со мной происходит. Искал подобные случаи с людьми. И вот в этих поисках я пришел к выводу, что ничего страшного не произошло и не происходит. Явление, происходящее со мной, называется «Астрал», «Астральные проекции».  
И тут меня понесло… Горы книг, куча методик, эксперименты. Открылись глаза, мир стал шире, мир стал волшебным, мир Астрала и позже весь мир Эзотерики.

Комментариев нет:

Отправить комментарий