пятница, 10 июля 2009 г.

И началось...

После моих первых опытов меня просто захлестнула волна фанатического исследования невидимых миров  эзотерических учений. Куда только меня не заносило.  

Забегая вперед, скажу (многим покажется полным  бредом), кажется я видел самого Дьявола, или то  нечто, что олицетворяет истинное зло...

Но и были моменты ощущения, видения того, что  (кого?) мы называем Богом - свет чистой любви,  незримой защищенности и спокойствия.
И скажу, что почти ВСЕ!!! учения ведут к ... злу,  демонизму.

Как наркоман требует очередной дозы, так и я  постоянно нуждался во все новых и новых психоделических переживаниях. Как же, неописуемо прекрасны, казались первые астральные полеты. Мне казалось, что все понятно,  вот она истина, но... Тут я узнаю про управления  своими снами!

И это еще прекраснее, еще невероятнее астрала. В  каждом сне я теперь сам Бог, все мне подвластно, в  голове витает аналогия с фильмом "Матрица", но она  лишь бледная тень, того что дает управление своими  снами.

А йога, вы слышали про нее? Ну конечно же. Медитативные практики, открывающие любые  возможности. Идеального восприятия, чистое сознание. Что тут творилось с моей точкой сборки!

Зеланд. Этот "неизвестный псих-ретранслятор"))  вообще сорвал мне "крышу".
Проснись в этой жизни, сойди со сцены и управляй собой, как персонажем. Управляемые сны наяву!!!

А Кастанеде, возродивший учение толтеков. Дон Хуан  казался вместилищем вселенской мудрости. Слава богу,  он от меня отстал))). 

А Сатья Саи Баба - этот мистический иллюзионист.
А Ошо говорящий о любви и разъезжающий на джипах и  собственных самолетах?!

Сколько же их было и все, ВСЕ говорят о любви,  близости к Богу. Сулят исполнения желаний и ...

Не так это на самом деле, запутанный, тупиковый лабиринт. Пути ни куда не ведущие. Вернее ведущие, но не туда куда зовут. Лишь вспышки эйфории  от познания "тайн".

Комментариев нет:

Отправить комментарий